There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form, by injected humour, or randomised words which don't look even slightly believable. If you are going to use a passage of

oranger007

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oranger007 » ГП » Be with me


Be with me

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Be with me
Предают те, кому больше всего веришь.

✦ Marine & Ciaran // 10/10/2024, Бухарест ✦
https://upforme.ru/uploads/001b/fc/ad/114/495509.gif
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png
- Скучал по мне?
- В каком же ты отчаянии, если обратился ко мне?

0

2

[indent=1] Кому не наскучит вечная жизнь? Наверное, только тому, у кого есть на неё планы, не всех из которых ещё нашли своё воплощение. У Кирана не просто были планы, у него была вполне себе масштабная цель – устроить ад на земле. Конечно, звучало весьма самоуверенно и гиперболизированно, но кошмар никогда не отличался реалистичностью своих взглядов. С тех самых пор, как он сбежал из Плана снов, прошло уже много времени, но за эти почти полтора века Киран не мог бы сказать, что был виновником чего-то по-настоящему жуткого. Реальность от него не зависела, шла своим чередом, несмотря на то, как умело он пробирался в чужие сны и мучил людей кошмарами. Революции, войны – всё это начиналось без помощи Кирана: он был лишь сторонни наблюдателем, время от времени чиркающим спичкой рядом с цистерной бензина. Кошмару нравилось быть в гуще событий, но в последнее время всё больше и больше хотелось походить на кошмар наяву.
[indent=1] Его масштабные планы были связаны не только с желанием приобрести ту власть, к которой он стремился все эти годы. Одиночество. Хотя Киран никогда бы не признал, что иногда испытывал это человеческое, низменное чувство, после того, как их с вещим пути разошлись, мужчина действительно в какие-то моменты чувствовал, что ему чего-то не хватало. Привычка это, привязанность или что-то большее? Чтобы понять, нужно было углубиться в самоанализ, а Киран таким не страдал. Самоанализ вообще был не по его части, потому что тогда в каждом своём действии ему бы пришлось искать какой-то потаённый смысл, пытаться обрести смысл своего существования. Гораздо проще было иметь цели и ставить перед собой задачи, которые позволяли двигаться к этим целям. Прознав про артефакт, который был способен приблизить кошмар к достижению целей, он, безусловно, начал его поиски. Грандиозные планы стали ещё более грандиозными, стоило лишь допустить мысль, что теперь Киран действительно сможет управлять ужасами не только в чужих снах, но и в реальности. Вот только одному найти такой артефакт совсем не просто.
[indent=1] Игра с чужими судьбами, чужим сознанием и чужими чувствами всегда была по части Кирана. Он упивался возможностью хотя бы немного приблизить себя к Создателю, стать тем, кто, натянув нити, сможет управлять своими марионетками. Хотя Марин он марионеткой не считал, но упустить возможности вынудить того начать разыскивать себя не мог. Было ли это только игрой и желанием потешить эго, или кошмар действительно сам желал устроить эту встречу? Вопрос, на который он пока не смог найти ответ. А ведь ему предстояло не только вернуть ворона в свою жизнь, но и объяснить ему, почему они снова должны стать «попутчиками».
[indent=1] Демонические образы всегда будоражат людские чувства. Но, даже не будучи человеком, наверняка, сложно пройти мимо такой символики. Киран постарался, чтобы Марин понял не только, кто его ждёт, но и, самое главное, где. Перевёрнутый крест – явление, демонстрирующее неуважение к Создателю – обычное дело для такого, как кошмар. Того, кто не признаёт ничьи ценности и ничьё лидерство. Того, кто желает встать на соседнюю ступень с тем, кто его создал, всячески изощряясь, чтобы доказать, что он этого достоин. Киран не боится нарушить своим присутствием священность этого места. Проходя между скамей с прихожанами, он взглядом рыщет по ним, пока не останавливает его на знакомой, прочно засевшей в памяти фигуре. Ухмылка змеёй ползёт по его лицу, а сам кошмар не торопится двинуться с места. Он несколько секунд пронзает взглядом спину ворона, прежде чем, наконец, подойти к нему.
[indent=1] - У этих людей достаточно грехов за плечами, чтобы осквернить священное место, - спокойно парирует Киран, не отводя взгляда от макушки Марин. Мужчина позволяет себе опуститься на скамью рядом с вещим и делает паузу, чтобы прислушаться к словам проповедника.
[indent=1] - Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию. Коринфянам 10:31, - слышится голос священника.
[indent=1] - Забавно, да? Они проповедуют, что всё нужно делать во славу Божию, но на деле никто из них не может назвать себя праведником. Они могут молиться перед едой, но после неё пойти и избить свою жену до полусмерти. - Киран поворачивает голову к ворону, обращая внимание, что тот на него совсем не смотрит. - Теперь не справляюсь, - он понижает голос почти до шёпота, чуть склоняясь к уху собеседника. – И ты, судя по всему, тоже. Иначе что ты тогда тут делаешь?
[indent=1] Излюбленная игра, начинающаяся с вопроса на вопрос, чтобы скрыть истинные чувства и желания, начинается. Кошмар уже практически полностью поворачивается к собеседнику, всячески стараясь привлечь его внимание. Он знает – тот обижен, и вряд ли можно рассчитывать на дружеские объятия, даже несмотря на то, как близки они были ранее.
[indent=1] - Я скучал по тебе, - продолжает Киран, но не рассчитывает, что Марин поверит в искренность его слов. Интонация, с которой говорит кошмар, тоже не тянет на исповедь, но в тоне голоса не слышно насмешки. Он действительно скучал, даже если понятия не имеет, что скрывается за эти чувством.

0

3

[indent=1] - Надеются на искупление, - с усмешкой повторяет Киран, обнажая зубы в язвительной улыбке, - а потом выходят из церкви и продолжают делать то, что пришли сюда замаливать. Знаешь, почему? Потому что люди свято уверены, что ОН простит им всё и будет прощать каждый раз, когда они будут к нему обращаться.
[indent=1] Кошмар не верил в людей. Не верит и сейчас, глядя на то, с каким усердием они внимают голосу священника. Ему противна лживость, с которой приходят в церковь в поисках прощения, ему противно само слово «искупление». Что толкает людей на грех? Только их помыслы, и сколько бы они ни старались замолить последствия своих поступков, помыслы их никогда не будут чисты.
[indent=1] - В отличие от дьявола, - вдруг продолжает мужчина, - который готов принять их всех такими, какие они есть, никого не делить на хороших и плохих и не заставлять вымаливать прощение, - но дьявола Киран тоже недолюбливал хотя бы за то, что тот позволил опустить себя на колени перед Создателем и быть изгнанным, как побитая собака. Если с Создателем кошмар старался поставить себя на одну ступень, то над дьяволом он чувствовал своё превосходство.
[indent=1] - О, кто же сказал, что я их сужу? – его улыбка становится шире оттого, как злится на него Марин. Тому даже не нужно голос твёрже, чтобы показать, насколько сильно он обижен на Кирана и насколько сильно не желает с ним разговаривать. Или желает, но просто делает вид, что нет? Ведь он здесь. Давая подсказки по собственному местонахождению, кошмар не тешил себя иллюзиями, что вещий придёт к немую Но, вопреки ожиданиям, Марин во встрече был заинтересован, и, как бы сейчас он ни делал вид, что не хочет разговаривать, Киран уже в это не верит.
[indent=1] Дальнейшие нравоучения мужчина оставляет без ответа. Нет, он не боится, что их разговор окончится, не начавшись, скорее, создаёт видимость послушания, которое так необходимо увидеть ворону. Видимость. Иллюзия послушания. Понимает ли это Марин?
[indent=1] Киран видит, как после его последней фразы, словно забившей в гроб их отношений последний гвоздь, собеседник меняется в лице. Широкая улыбка кошмара становится чуть скромнее, но всё равно не сходит с уст. Потому что он уже доволен тем, что произошло. Он уже доволен тем, что Марин тут, потому что это лишь подтвердило его догадки, что он нужен ворону так же, как ворон – ему. И пускай вещий всем своим нутром отрицает этот факт в собственной голове, реальность остаётся реальностью. Ещё тогда, при их расставании, Киран учуял самый большой страх ворона – страх одиночества. И как бы Марин ни старался спрятать его за воротом своего пальто, он никуда не делся.
[indent=1] Безропотной марионетке…подозревал ли вещий, что он был единственными, с кем кошмар не играл, чьё мнение уважал и чьи чувства ценил? Может, по-своему, совсем не так, как от него ожидали, но всё, что делал Киран, он делал искренне, если вообще к его натуре можно применить такое слово. Но сейчас он, конечно, скроет и это, и потухший лишь на мгновение взгляд, когда собеседник срывается с места и направляется к выходу, и гнетущее чувство одиночества, которое, как кошмар думал, он испытывать не умеет. Мужчина выпустит вперёд ощетинившееся чувство излишней самоуверенности, которая позволит ему неторопливо встать с места и зашагать к своему спутнику. Он демонстративно толкает дверь, чтобы Марин, наконец, смог выйти наружу – сделать то, на что он почему-то сам не решился, и последовать за ним, оставив за собой священное место, которое для Кирана теперь больше оскорбление.
[indent=1] - Мне нужен ты, - коротко отвечает кошмар и снова усмехается. Конечно, он не имеет в виду никакие романтические чувства, но его цель – действительно восстановить взаимоотношения, если не былые, то построенные на руинах прошлого, - с тех пор, как мы с тобой разошлись во взглядах, - он поднимает голову к небу, а потом возвращает взгляд на спутника, - я путешествовал в одиночку. Может, не так уж ты и не незаменим, как я считал? – он пристально смотрит на ворона, но его лёгкий прищур не видно сквозь тёмные линзы очков. Киран хорошо помнит, что сказал в их с вещим последнюю встречу.
[indent=1] Любому можно найти замену.
[indent=1] Но замену Марин он так и не нашёл. Да и не искал, если честно.

0

4

[indent=1] Гордыня не давала ему признаться в том, в чём признаться стоило. Марин действительно был незаменим. Слова, брошенные в порыве гнева, вызванного нежеланием принимать чужое мнение, всё ещё неприятно жгли изнутри даже такого жёсткого человека, как Киран. Но и в этом признаваться он, конечно, не собирался. Гораздо проще было казаться окружающим тем, кто не чувствовал никакого сострадания и не был слаб на проявление чувств, чем открыть свою чёрную, почти поглощённую бездной душу единственному, кто всегда в него верил. Тому, кто никогда его не бросал, а ушёл лишь потому, что бросили его.
[indent=1] - Я и не пытался тебя заменить, - сквозь собственное эго пробивается что-то, нормальное для человека, но ненормальное для кошмара, и всё же он произносит то, что стоило произнести ещё в самом начале. Не считает это признанием в своих слабостях, но и не знает, почему решил так сказать. Про себя чертыхается, словно сказал несусветную глупость, и снова натягивает на себя выражение отстранённое, будто это вовсе и не его слова были. Но в этих словах вся правда последних лет его существования без ворона. Если бы он хотел найти замену Марину, он бы точно её нашёл, но Киран не пытался и не искал. Было ли это чем-то большим чем обычная привязанность к тому, с кем жизнь с самого его рождения? Думать об этом не хотелось. Не хочется и сейчас, поэтому кошмар предпочитает вновь обратить взгляд, невидимый из-под тёмных линз очков, на собеседника, чтобы взглянуть на его реакцию. Изменилось ли что-то в лице после того, как он услышал правду, пусть и не напрямую?
[indent=1] В какой-то момент мужчина видит, как чужой взгляд отстраняется, обращаясь к дороге, словно пытается что-то скрыть. Киран не винит спутника в том, что тот не хочет демонстрировать своих эмоций, не получая ничего в ответ. Но ему всё же интересно, о чём он думает, чего хочет и почему всё-таки решился на встречу.
[indent=1] - Видения? Интересно… - едва слышно вторит ворону кошмар, не перебивая и продолжая слушать. Почему Марин решил поделиться с ним своей «находкой» сейчас, когда так сильно обижен на него? Или эта обида – лишь поверхность уходящего глубоко вниз айсберга, чтобы скрыть его внутренние разрушения? Но после сказанного и самому Кирану становится интересно, что за видения приходят к вещему и что за прошлое воплощение у него было. Воплощение, которого сам кошмар не застал. Но важно даже не это. Марин обращается к нему за помощью.
[indent=1] - Услуга за услугу, - самодовольно повторяет Киран, принимая в руки и свой напиток с кассы. Двойной капучино с сиропом не сделает его день лучше, но позволит немного наладить отношения с вороном. В отличие от спутника, мужчина крышку со стаканчика не снимает, прикладываясь губами к маленькому отверстию на ней, чтобы сделать глоток бодрящего напитка, а после этого откидывается на спинку жалобно скрипнувшего стула. Кошмару приятно осознавать, что, несмотря на свою обиду, Марин всё равно видит в нём того, кто может помочь. Даже если это сугубо взаимная сделка.
[indent=1] - Учитывая, какие видения я ему послал… - усмешка ухмылкой расползается по лицу, словно змея, которая вот-вот укусит, впрыснув свой смертельный яд в очередную жертву, - …наверняка, где-нибудь в психушке убеждает всех, что он посланник бога, -  к вынужденной жертве обстоятельств у Кирана нет никакого сострадания, наоборот, он считает, что не каждому выпадает честь стать тем, кто должен передать вещему послание. Но кошмар, конечно, о своих выводах умалчивает – Марин и так не очень благосклонен к нему. С интересом наблюдая за вороном, он неторопливо делает второй глоток кофе, отставляя стакан на столик и возвращаясь в более прямое положение, уложив локти на стол. – Хочешь, чтобы мы убили его? – он цокает, а затем качает головой, насмешливо, а не серьёзно. – Тогда он точно никому ничего не расскажет.
[indent=1] Отнять чью-то жизнь для Кирана ничего не стоит. Но Марин не такой, как он.
[indent=1] -Лучше расскажи мне, какую именно помощь ты хочешь от меня получить, - конечно, он понимает, о чём идёт речь, и ему это нравится. Раньше кошмар никогда не позволял себе влезть в голову ворона. Неужели тот ему позволит?

0

5

[indent=1] Стыдно ли было Кирану за то, что он сделал с бедолагой, через которого постарался передать своё послание? Ни капли. Наверное, ему вообще незнакомы были такие слова, как «стыд» или «совесть», просто потому, что он привык получать, что хотел. Привык, что все делали так, как он хотел. И то, что на этой привычке он разок оступился, совсем от неё не избавило. В отличие от Марин, который улыбался с какой-то толикой грусти, кошмар был вполне доволен собой. Разве не для этого он пробрался в мир людей? Разве не для того, чтобы брать от своих умений по максимуму?
[indent=1] - Кто бы мог подумать… - издевательски усмехается Киран, всё ещё пристально глядя на собеседника из-под очков. Интересно, чувствует ли вещий его взгляд на себе? Хочет ли, чтобы на него смотрели? В их далёком прошлом Марин, наверняка, чувствовал себя в безопасности рядом с Кираном, потому что тот мог его защитить если не от всего, то очень от много. Может и сейчас, но по напряжённым плечам собеседника вряд ли можно сказать, что он ощущает себя в безопасности. – Как жаль, - ведёт плечами кошмар, делая глоток бодрящего напитка, - могли бы избавить его от вечных мучений. Хотя эти красочные кошмары я бы, скорее, назвал искусством.
[indent=1] Киран молчит, когда в воздухе звучит очевидное противоречие. Марин не хочет убивать сошедшего с ума слепца, но при этом считает убийство самым гуманным. Усмешки не следует, кошмар лишь прищуривается, словно пытается прочитать мысли, крутящиеся в голове напротив, но на самом деле теперь это для него слишком непредсказуемая область. Возможно, когда-то он мог предугадывать действия вещего, но всё это осталось в прошлом.
[indent=1] Переключение на дела насущные оказывается как нельзя кстати, потому что в повисшей между ними паузе нет ничего, что могло бы склеить разбитую некогда чашку. А вот возможность оказать помощь может послужить хорошим клей-материалом. Киран с интересом смотрит на Марин, протягивая расслабленное запястье.
[indent=1] - Всё, как в старые добрые, м? – на лице снова та самая хищная улыбка, которая уже так сроднилась с его сущностью, но в спрятанных за тёмными линзами глазах неподдельное беспокойство. Но оно рассеивается, стоит кошмару окунуться в видение, любезно предоставленное вещим. Артефакт привлекает его сразу же. Искрящаяся сфера отражается в очках и манит к себе таинственностью. Слова присутствующих эхом раздаются в голове, оседая обрывками фраз в памяти. Теперь Киран хватается за каждое сказанное слово: артефакт, способный практически по щелчку пальцев создавать во снах целые миры…о чём ещё можно мечтать тому, кто вышел из Плана Снов, чтобы творить кошмар наяву? С такой вещицей будет, где развернуться, а значит, сделка состоится.
[indent=1] - Какая мне из этого выгода? – нехотя отстраняя руку после того, как её отпустил Марин, мужчина кладёт ту ладонью вниз. Блеф – любимая часть любой его игры. Его выгода уже очевидна, если он сможет найти артефакт. Но…ему этого мало? – Ты получишь то, что тебе нужно, а что получу я? – теперь Киран подаётся вперёд, упираясь локтями о столик. – Временное сотрудничество не совсем то, что послужит для меня мотивацией, - кошмар обнажает зубы, растягиваясь в улыбке, - а вот крепкий союз…впрочем, мы засиделись, - он довольно бодро поднимается со своего места, хватая со столика стаканчик с недопитым кофе и направляется в сторону выхода, бросая по пути:
[indent=1] - Пойдём, покажешь мне, где остановился.
[indent=1] Октябрьский воздух оседает в лёгких влагой от недавно прошедшего дождя. Кажется, через пару часов обещали новый, но тучи уже собрались на небе, готовые уронить первые капли. Попадать под дождь в такое время года не хочется, и Киран хмурится, глядя наверх. Ветер поднимает листву и гонит её прочь от кофейни, в которой они с Марин только что были. Когда Киран слышит позади себя шаги, ему не требуется обернуться, чтобы понять, что его спутник всё ещё с ним, потому что сейчас кошмар нужен вещему, возможно, даже сильнее, чем последний того хочет. И как бы ему ни хотелось отпустить призраков прошлого, они уже наступают ему на пятки.

0

6

[indent=1] Непривычно. Непривычно, что Марин из птенца превратился в ворона. Независимого, самого себе на уме. Киран привык к тому, что вещий делал то, что нужно было кошмару, со всем соглашался, будто у него и не было другого пути. Но время прошло и, кажется, сильно повлияло на характер юноши. А может, всё дело всё-таки было в обиде? Своевольному эгоисту сложно представить, что кто-то может испытывать подобные эмоции, ещё и столько времени. Эмоции…Киран всегда считал, что это человеческая слабость и человеческий удел. Эмоции всегда приводят к саморазрушению, даже если изначально в них было нечто позитивное. Впрочем, последние – это шаг в бездну с единорогами и розовыми пони, подальше от того, что люди зовут кошмарами. И всё же, если бы не было эмоций, не было бы и самого кошмара. У него не было бы столько возможностей, сколько есть сейчас, столько власти, которая когда-то вскружила ему голову и до сих пор не желала оставлять его в покое. За столько лет Киран уже облепил себя шкурой из тщеславия, и она стала такой лёгкой, что он перестал её замечать. Но со стороны, видимо, это всё ещё свисало лохмотьями, которые вот-вот спадут на землю.
[indent=1] Бухарестская психбольница. Через час.
[indent=1] Слова отпечатались в сознании, будто кто-то оставил там невидимое клеймо. Конечно, Киран никогда бы не признался, что такое поведение Марин его поражало. Не злило, скорее, заставляло спуститься на землю и вспомнить, что и у ворона теперь были свои требования.
[indent=1] Кошмар мог отказаться. Честно говоря, ему очень это хотелось, потому что раздражение от осознания, что вещий выдал ему указание, поначалу было сильнее, чем желание снова восстановить контакт. Как бы при первой встречи Киран ни старался казаться тем, кто готов был сотрудничать исключительно из своей выгоды, на самом деле он скучал по Марин, но никогда бы в этом не признался. Возможно, когда-нибудь он до этого дойдёт, но пока это всё ещё человеческие слабости. А пока что кошмар следует за вещим, и оказывается непривычно сам для себя молчалив. Он не боится спугнуть ворона очередными байками про любовь и взаимопонимание, просто пока не знает, чего от него ждут.
[indent=1] На самом деле, пока они идут по длинному коридору психиатрической больницы, Киран с упоением отмечает, что это именно то место, где можно вдоволь разгуляться. Сумасшедшие – они же…сумасшедшие? Ну кто обратит внимание, если человек, возомнивший себя посланником Всевышнего, вдруг начнёт говорить и о каких-нибудь кошмарах? Сколько, наверное, страхов спрятано в этих головах, отравленных разумом. Сколько возможностей написать целую историю для каждого. Киран, увлёкшись, ведёт ладонью по стене, будто пропитывается этой атмосферой, как местом силы. Но поджимает губы, когда Марин в очередной раз отдаёт ему «приказ». Сдерживается, но недовольный взгляд в сторону всё-таки бросает. Пусть его и не видно за тёмными линзами, но, наверняка, ощущается. Почему Киран вообще позволяет ему так с собой разговаривать?
[indent=1] - Это будет непросто, - имеет в виду, конечно, «не трогать». Хрипотца в голосе выдаёт напряжение, но кошмар не пытается себя поправить. Он проходит вперёд, оставляя спутника за спиной, чтобы в случае чего вовремя среагировать. Кажется, что коридор бесконечно долгий, а на их пути не возникает никаких непрошеных гостей, пока они не сворачивают в нужное крыло и не сталкиваются с ещё одной санитаркой.
[indent=1] - Вам нельзя здесь находиться, - Киран морщится от того, с каким высоким тембром она этого говорит, молча снимает свои очки, чтобы поймать на себе взгляд, и больше не позволяет ему отвестись. Играть с чувствами и эмоциями людей, с самым сильным в их разуме негативом – любимая игра, и кошмару ничего не стоит проникнуть в чужие страхи, зацепиться за один, другой, воссоздать картину полного ужаса и ковыряться в этих сюжетах, вызывая на лице жертвы целый спектр эмоций, пока Марин проскальзывает в нужную им палату. Оставив женщину, которую вещий, наверняка, теперь назвал бы бедной, один на один со своими страхами, Киран следует за вороном – ему всё же интересно, что тот собрался делать.

0

7

[indent=1] Киран никогда раньше не интересовался тем, что происходило с людьми после того, как он их посещал. Не то чтобы ему и сейчас было дико интересно (они ведь тут по воле Марин, так?), но нездоровый вид сидящего в палате человека всё равно привлёк внимание кошмара. Он неторопливо закрыл за собой дверь и так же неторопливо, размеренно переставляя ноги, прошёл чуть дальше, но не слишком близко, будто не стеснялся, а не хотел мешать вещему рассматривать его творение. Можно было бы сказать "любоваться его творением", но вряд ли Марин разделял тот восторг, в который приходил Киран, отбирая у своих "жертв" право на нормальное существование. Отражая от себя взгляд спутника, мужчина не улыбается в той манере, в которой он делает это обычно. Кошмар всё ещё сдерживает себя даже в этих невинных улыбках, чтобы показать (или доказать?), что он может относиться к этой ситуации без надменности и притворства. Он не скажет напрямую Марин о том, что больше не собирается делать из него свою послушную марионетку и дёргать за ниточки во исполнении своей воли, но кошмар старается показать свои намерения. В этот раз и правда искренние. Потому соглашается на предложение вещего, которое, признать честно, его порядком удивило, и, если бы не тёмные линзы очков, лицо Кирана, наверняка, выдало бы это удивление с потрохами. Ему казалось, что Марин не рад тому, что им снова приходится действовать вместе, холоден и старательно избегает прямых взглядов. Глупо отказываться от возможности ударить по невидимой стене, что несколько лет назад была выращена между ними.
[indent=1] - Идём, - коротко отвечает мужчина и протягивает ладонь - ему уже известно, какого это - путешествовать в чужое сознание. Когда-то с вещим они делали это свободно и в те моменты, когда это было необходимо Кирану. Теперь всё не просто изменилось, теперь они оказались в сознании слепца потому, что это нужно было ворону. И кошмар всё ещё играет по чужим правилам, всё ещё молчалив и скуден в проявлении эмоций. Больше слушает и наблюдает, чем говорит, потому что каждое его слово неприятной тенью отражается на лице его спутника, который не верит и никогда, наверное, не поверит, что Киран действительно скучал.
[indent=1] Он не сразу понимает, куда они попали, потому что вокруг - кромешная тьма, усиленная такими же тёмными линзами очков. Первая мысль - снять их, но мужчина, конечно, этого не делает. Он сосредоточен на лицо своего спутника, лице, которое отражает в себе сразу несколько эмоций, одну из которых кошмар увидеть ожидал, но не от всепоглощающей темноты. Здесь должны быть красочные представления слепца - последнее, что показал ему Киран перед своим уходом, но вместо этого - пустота. Мужчина хмурится и осматривается, попытки Марин проникнуть глубже оканчиваются ничем, и лишь резонирующее сознание слепца говорит о вторжении в него.
[indent=1] - Тогда в чём дело? - кошмар не злится, он в недоумении от того, где они оказались. Может, вещий стал слабее и не может проникнуть в чужое сознание? Эта мысль заставляет хмуриться ещё сильнее, но вскоре до Кирана тоже доходит осознание причины произошедшего. Раньше, когда они с Марин занимались чем-то подобным, им не приходилось делать это с людьми в психбольницах, не приходилось пробиваться сквозь плотную пелену лекарств. Всё было легко и просто, как сейчас не было от слова совсем.
[indent=1] Киран кусает собственную нижнюю губу после озвученной вещим просьбы. Конечно, он может снова показать слепцу то, что показал, сделав его таким. Но кошмар совсем не хочет этого делать. И дело тут не в гордыни или чем-то ещё, просто он нед думал, что это видение будет открыто кому-то ещё. И всё же Киран молча кивает и соглашается сделать это. Медленно подходит к сидящему на стуле слепцу и кладёт обе ладони ему на плечи, уставившись вперёд - в ту сторону, откуда вот-вот появится настоящий кошмар. Из темноты, из самой её глубины, в лицо слепцу вылетают десятки огромных чёрных воронов, все они бьются о стекло - единственную преграду между ними и слепцом. Но и эта преграда скоро рушится под напором такого количества тел. Те, что попадают сквозь появившуюся расщелину, падают на пол, превращаясь из красивых шелковистых птиц в высушенных, едва живых. Одну из них слепец пытается поднять на руки, человек с душой, надеется, что птицу можно спасти, но она вспыхивает в его руках, обжигая пальцы. Он делает так со следующей, ещё с одной, пока руки его до локтей не превращаются в одно обугленное месиво из волдырей и покрасневших участков, которые болят и шипят, но слепец всё равно не прекращает свои попытки спасти хотя бы одну птицу. Из той же темноты Киран выхватывает воспоминание самого слепца, которое было использовано им для этого кошмара: горящий дом, из которого это же человек выносит своих жену и ребёнка, пытаясь привести обоих в сознание. Жестоко играть на таком? Вполне, но ведь Киран и питается этими ужасами, использует их против людей. Убирая ладони с плеч слепца, Киран поворачивается к Марин, словно безмолвно говорит: "Это ты хотел увидеть?"
[indent=1] - Всё получилось? - уточняет он спустя непродолжительную паузу. Хотелось бы надеяться, что да.

0


Вы здесь » oranger007 » ГП » Be with me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно